



1. Педагог дополнительного образования по направленностям
2. Профессиональный дебют в дополнительном образовании
3. Наставник-педагог в дополнительном образовании
4. Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью.
Конкурс на заочном этапе включает в себя экспертизу:
– дополнительных общеобразовательных программ;
– видеоматериалов «Визитная карточка участника»;
– авторского эссе на тему «Что сегодня важнее – воспитательный эффект или педагогическая эффективность занятий в дополнительном образовании?»;
– сведений о качестве реализации программы в наглядных формах.
Очный этап включает в себя два тура. Первый тур предполагает три конкурсных испытания:
1. Видеообращение «Педагог дополнительного образования: где учиться мастерству?»
2. Индивидуальное конкурсное испытание - открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании»
3. Групповое конкурсное испытание – импровизированный конкурс «Сетевая интеграция в дополнительном образовании»
Второй тур включает следующие испытания:
1. Индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье» - поэтапное выполнение каждым конкурсантом заданий по решению педагогических задач, педагогических ситуаций и публичное представление решений.
2. Конкурсное испытание «Высшая Лига дополнительного образования детей» - профессиональный диалог с представителем Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области о проблемах и педагогических решениях приоритетных задач государственной образовательной политики в сфере развития воспитания и дополнительного образования детей на тему «Оценка результатов и качества дополнительного образования: критерии, механизмы достижения».



____
28 марта состоялся вебинар об организационно-методических условиях участия в региональном этапе конкурса. Посмотреть запись вебинара можно по ссылке: https://b92305.vr.mirapolis.ru/mira/s/LRSjeo
@dvorec73
2600