Выпускник цифровой кафедры УлГУ Никита Калитов разработал учебную программу для школьников, позволяющую быстро создавать программные продукты.
Программа основана на использовании технологий low-code и no-code, она будет опробована в код-классах школ Ульяновской области – это сеть профильных классов, где углубленно изучают программирование. Основное преимущество программы - доступность широкой аудитории, возможность разработки без написания программного кода, получение итогового рабочего продукта в короткие сроки.
При изучении программы школьники осваивают low-code-инструмент FlutterFlow. Он позволяет создавать проекты по принципу drag-and-drop – это метод, при котором графические элементы можно перетаскивать на экран, а затем отдельно настраивать их свойства без необходимости написания кода FlutterFlow основан на фреймворке Flutter, который позволяет в короткие сроки создавать отзывчивые мобильные приложения.
После прохождения обучения учащиеся смогут самостоятельно создавать интуитивные интерфейсы, высокотехнологичные программные продукты, повысится их продуктивность в изучении информационных технологий.
«Во время обучения на цифровой кафедре УлГУ мне удалось познакомиться с людьми с общими интересами, стать участником новых форматов учебного процесса: асcессмент, хакатон, разработка и защита проектов, - рассказывает Никита. - Самыми яркими моментами, которые надолго останутся в моей памяти, стали поездки в Иннополис на Марафон цифровых кафедр и Индустриальный день. Цифровая кафедра дала мне многое - от навыков и знаний до путешествий и знакомства с людьми со всех уголков страны».
Программа основана на использовании технологий low-code и no-code, она будет опробована в код-классах школ Ульяновской области – это сеть профильных классов, где углубленно изучают программирование. Основное преимущество программы - доступность широкой аудитории, возможность разработки без написания программного кода, получение итогового рабочего продукта в короткие сроки.
При изучении программы школьники осваивают low-code-инструмент FlutterFlow. Он позволяет создавать проекты по принципу drag-and-drop – это метод, при котором графические элементы можно перетаскивать на экран, а затем отдельно настраивать их свойства без необходимости написания кода FlutterFlow основан на фреймворке Flutter, который позволяет в короткие сроки создавать отзывчивые мобильные приложения.
После прохождения обучения учащиеся смогут самостоятельно создавать интуитивные интерфейсы, высокотехнологичные программные продукты, повысится их продуктивность в изучении информационных технологий.
«Во время обучения на цифровой кафедре УлГУ мне удалось познакомиться с людьми с общими интересами, стать участником новых форматов учебного процесса: асcессмент, хакатон, разработка и защита проектов, - рассказывает Никита. - Самыми яркими моментами, которые надолго останутся в моей памяти, стали поездки в Иннополис на Марафон цифровых кафедр и Индустриальный день. Цифровая кафедра дала мне многое - от навыков и знаний до путешествий и знакомства с людьми со всех уголков страны».
398