Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 91.67 102.04

1913 год. 11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне

1913 год. 11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне.

Он протянул медальон. Она открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме четырёх нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка закричала: – Я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: "Я люблю Вас."

И вот здесь возникает вопрос.

Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин". Оказалось, что этот медальон – оригинальное признание в любви. Каким же образом её успели так научить? И не в музыкальной школе, а в обычной гимназии, в начальных классах.

Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от потока примитивного однообразия. К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдёт.

Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Из книги М. Казиник, "Тайны гениев"

Уважаемые родители! Задумайтесь и Вы о развитии своих детей! Приходите учиться в Глотовскую детскую школу искусств!

#

301

Оставить сообщение: