6 марта в Димитровграде на базе ОГБПОУ "Димитровградский технический колледж" состоялось заседание расширенной коллегии Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области. В мероприятии принял участие начальник Управления образования Александр Васильевич Игнатов, который представил доклад об итогах Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) за 2024-2025 учебный год.
В докладе были освещены ключевые аспекты:
• Охват: Подробные данные об участии школьников на всех этапах ВсОШ (школьном, муниципальном, региональном, заключительном), анализ динамики и факторы, влияющие на охват.
• Качество проведения: Меры, принятые для обеспечения объективности, прозрачности и высокого уровня организации ВсОШ, включая нормативно-правовое, методическое и информационное сопровождение.
• Результаты: Подробный анализ результатов участия школьников Ульяновской области на региональном и заключительном этапах ВсОШ, достижения победителей и призеров, а также выявление сильных и слабых сторон в подготовке по различным предметам.
Определены задачи на будущее и предложены конкретные меры для дальнейшего развития олимпиадного движения в регионе. ВсОШ – важный инструмент выявления и поддержки одаренных детей, и мы продолжим работу по созданию условий для их успешного развития.
В докладе были освещены ключевые аспекты:
• Охват: Подробные данные об участии школьников на всех этапах ВсОШ (школьном, муниципальном, региональном, заключительном), анализ динамики и факторы, влияющие на охват.
• Качество проведения: Меры, принятые для обеспечения объективности, прозрачности и высокого уровня организации ВсОШ, включая нормативно-правовое, методическое и информационное сопровождение.
• Результаты: Подробный анализ результатов участия школьников Ульяновской области на региональном и заключительном этапах ВсОШ, достижения победителей и призеров, а также выявление сильных и слабых сторон в подготовке по различным предметам.
Определены задачи на будущее и предложены конкретные меры для дальнейшего развития олимпиадного движения в регионе. ВсОШ – важный инструмент выявления и поддержки одаренных детей, и мы продолжим работу по созданию условий для их успешного развития.
500